Российские заборы
Создание высококонверсионного сайта для компании-производителя заборов
Клиент
Российские заборы – компания, осуществляющая изготовление и монтаж заборов под ключ в Краснодаре и Краснодарском крае. В компании налажено собственное производство. Сотрудничает с ведущими производителями заборов, такими как “Металл Профиль”, “Трансметалл”, Grand Line.
Задача
Компания Российские заборы поставила перед нами ряд задач:
- проанализировать сферу деятельности клиента, специфику бизнеса, позиционирование, целевую аудиторию, конкурентов и другие факторы влияния. Изучить цели клиента и определить как будущий сайт поможет в их достижении. Разработать проект сайта, описывающий его концепцию, информационную структуру и функциональную часть;
- создать высококонверсионный сайт с лид-формами, побуждающими оставить заявки;
- включить в разработку сайта все необходимые работы по реализации функционала для его дальнейшего комплексного SEO-продвижения;
- запустить сайт и обеспечить его дальнейшую стабильную бесперебойную работу;
- стать надежным партнером на долгие годы для достижения высочайших результатов.
Адрес проекта
zabory23.comИсполнение
Перед тем как приступить к непосредственной разработке сайта мы в обязательном порядке создаем по нему проект. Работы по проектированию сайта включают исследование предметной области деятельности заказчика, специфики, позиционирования, репутации, целевой аудитории, конкурентов и других факторов влияния. Изучение целей и задач заказчика и определение каким образом будущий сайт поможет их достижению и решению. Создание концепции сайта, описание его функциональной части и информационной структуры.
Главная задача проекта – описать все нюансы будущего сайта на основе исследования с учетом целей клиента.
Наша основная цель – разработать сайт, который максимально эффективно будет способствовать достижению целей клиента и решать все поставленные перед ним задачи.
Разработали проект сайта, обсудили с клиентом, согласовали, приступили к работам по непосредственному созданию сайта.
Дизайн
Дизайн – одна из основных составляющих сайта, ключевая задача – способствовать достижению поставленных целей.
При создании дизайна мы не просто сделали его привлекательным, а вложили основную часть усилий в его эффективное решение поставленных задач, основной из которых является эффективная лидогенерация.
Продающие офферы
В офферах содержится конкретное предложение – это могут быть скидки, акции или специальные условия. Их цель – подтолкнуть к решению записаться на услугу или приобрести товар здесь и сейчас.
Формы обратной связи для сбора контактов
Пользователю проще оставить свой контакт и ждать звонка. Со стороны компании это отличная возможность сохранить контакт потенциального клиента в базу.
Лид-формы
Каждая из страниц услуг, товаров или продукции может быть использована для рекламных целей, поэтому она должна быть оптимизирована для генерации лидов и содержать лидогенерирующие формы с привлекательными предложениями.
Информация о компании
На главной странице сайта важно познакомить пользователей с компанией, чтобы они получили основную информацию – чем компания занимается, чем может быть им полезна, почему ей можно доверять. На основной странице “О компании” следует указать более полную и развернутую информацию.
Преимущества услуги
Для пользователей необходимо объяснить, чем ваша услуга отличается от услуг конкурентов – в чём её превосходство, уникальность и особенности.
На страницах с описанием услуг разместили информацию об их преимуществах.
Реализованные работы (фото, видео, кейсы)
Для большинства потенциальных клиентов важен опыт компании, а лучшим его доказательством является представление выполненных работ. Не редко это ключевой фактор при принятии решения о выборе компании.
Цены на услугу
Ценообразование является важным фактором при принятии решения о покупке, и для определенных категорий клиентов оно может быть решающим. Публикуя цены, вы эффективно фильтруете потенциальных клиентов и предоставляете им информацию о приблизительной стоимости ваших услуг.
Полный прайс-лист разместили на специальной странице сайта. Также информация о ценах представлена на всех страницах с описанием услуг.
Этапы работ
Клиенту необходимо иметь ясное представление о том, как будет выстроено взаимодействие с компанией: с чего оно начнется, какие этапы будут пройдены и когда он получит желаемый результат.
Вопрос-ответ
Блок с ответами на часто задаваемые вопросы помогает предотвратить сомнения потенциальных клиентов и предоставляет им важную информацию. Кроме того, наличие такой информации, интересующей пользователя, облегчает работу менеджеров.
Социальные доказательства (отзывы, рекомендации)
Пользователям трудно принимать решение, особенно если они столкнулись с новой, еще незнакомой компанией. Им проще довериться мнению тех, у кого уже был опыт взаимодействия.
Контакты
Необходимо, чтобы на сайте были указаны все распространенные способы связи с компанией, адрес, который можно найти с помощью интерактивной карты, часы работы компании и ссылки на страницы в социальных сетях.
Меню сайта
Чтобы пользователям было проще ориентироваться и находить нужную информацию, на сайте был проработан путь клиента. В меню были добавлены разделы с важной информацией для потенциальных клиентов.
Блоки навигации на страницах сайта
На сайте каждая услуга была вынесена на отдельную страницу, а для удобства пользователей ссылки на них сделали не только в меню, но и разработали понятные и удобные навигационные блоки. Это также относится и к другой информации представленной на сайте: виды заборов, отзывы и другие.
При разработке сайта уделили особое внимание навигационным элементам, помогая обратить внимание пользователей на важные направления работы компании.
Оптимизация под мобильные устройства
Сайт качественно отображается на всех видах устройств, включая смартфоны, планшеты, десктопные компьютеры и ноутбуки.
Более 80% трафика в Интернете приходится на мобильные устройства, поэтому адаптивной верстке и контенту уделили особое внимание.