Империя Ремонта
Создание высококонверсионного лендинга для компании осуществляющей ремонт квартир
Клиент
Империя Ремонта – компания, предоставляющая услуги по ремонту квартир. Более 15 лет опыта работы на рынке ремонта и более 900 готовых объектов разного масштаба и сложности. Сотрудничает с проверенными поставщиками: Knauf, Бауцентр, Квадрат, Экватор и другими.
Задача
Компания Империя Ремонта поставила перед нами несколько задач:
- провести работы по исследованию предметной области клиента, специфики, позиционирования, репутации, целевой аудитории, конкурентов и других факторов влияния. Изучить цели и задачи клиента, определить каким образом будущий сайт поможет их достижению и решению. Создать проект сайта, включающий его концепцию, описание его функциональной части и информационной структуры;
- создать презентабельный высококонверсионный лендинг с продающими офферами для достижения высокой конверсии;
- проработать маркетинговую составляющую сайта для обеспечения высокой конверсии посредством запуска на него рекламы;
- запустить сайт выполнив все необходимые для этого работы, после чего обеспечить его стабильную доступность и функционирование;
- стать эффективным партнером, который в длительной перспективе будет выполнять поставленные задачи.
Адрес проекта
iremonta.ruИсполнение
Разработка сайта всегда начинается с создания проекта.
Проектирование – это первый и один из ключевых этапов создания сайта. Включает проведение ряда работ – исследование предметной области деятельности заказчика, специфики, позиционирования, репутации, целевой аудитории, конкурентов и других факторов влияния. Изучение целей и задач заказчика и определение каким образом будущий сайт поможет их достижению и решению. Создание концепции сайта, описание его функциональной части и информационной структуры.
Проектирование – крайне важный этап и основная задача проекта – на основе целей клиента и проведенного исследования описать все составляющие будущего сайта.
Наша ключевая цель – создать сайт, который будет эффективно решать поставленные перед ним задачи.
Создали проект, обсудили и согласовали с клиентом, приступили к последующим этапам разработки сайта.
Дизайн
Дизайн является одной из самых важных составляющих сайта. Он должен не просто нравиться посетителям, а способствовать достижению целей.
Создали дизайн с использованием фирменного стиля клиента, основная задача которого – превратить пользователя сайта в покупателя.
Продающие офферы
Офферы отражают конкретное предложение. К ним относятся скидки, спецпредложения, акции и так далее, которые стимулируют принять решение о записи на услугу или покупке товара здесь и сейчас.
Предложение на первом экране
На первом экране важно представить информацию, которая полностью удовлетворяет запросу пользователя. Важно, чтобы она отражала уникальные преимущества компании, делала ее более привлекательной по сравнению с другими и побуждала пользователей выбрать именно эту компанию среди конкурентов.
Формы обратной связи для сбора контактов
Пользователю проще оставить свой контакт и ждать звонка. Со стороны компании это отличная возможность сохранить контакт потенциального клиента в базу.
Лид-формы
Любая из страниц услуг, товара или продукции потенциально может быть запущена в рекламу, а следовательно, должна быть заточена под лидогенерацию, включать лид-формы с сильными офферами.
Информация о компании
Необходимо представить компанию, чтобы пользователи узнали ключевую информацию о ней: направление деятельности компании, её преимущества и причины, по которым ей стоит доверять.
Преимущества услуги
Пользователям важно рассказать, чем именно услуга в вашей компании лучше, чем в других – в чем ее превосходство, уникальность, особенность.
Сформировали и разместили блок с преимуществами.
Реализованные работы (фото, видео, кейсы)
Для большинства потенциальных клиентов важен опыт компании, а лучшим его доказательством является представление выполненных работ. Не редко это ключевой фактор при принятии решения о выборе компании.
Социальные доказательства (отзывы, рекомендации)
Когда пользователи сталкиваются с новой и незнакомой компанией, принятие решения может стать сложной задачей. В такой ситуации они чаще предпочитают полагаться на отзывы и рекомендации тех, кто уже имел опыт сотрудничества с компанией.
Медиаконтент
Одно дело описать, другое – показать. Фото и видео воздействуют на эмоции пользователей, вызывают больше доверия, повышают лояльность к компании.
Квиз
Квиз – эффективный маркетинговый инструмент для сбора контактов пользователей сайта. Ответы на вопросы квиза приближают их к решению проблемы. Пользователи охотнее оставляют контакты, чтобы получить информацию о стоимости услуги, личную консультацию по их вопросу или же подарок.
Контакты
Важно чтобы на сайте были представлены все популярные способы связи с компанией, адрес, желательно с интерактивной картой, время работы и кнопки социальных сетей.
Меню сайта
На сайте проработали путь клиента, чтобы пользователи не путались и смогли легко найти нужную информацию. В меню указали разделы с важной информацией для потенциальных покупателей.
Оптимизация под мобильные устройства
Сайт качественно отображается на любых устройствах, включая смартфоны, планшеты, десктопные компьютеры и ноутбуки.
Более 80% пользователей Интернета используют мобильные устройства, поэтому мы особенно внимательно подошли к адаптивной верстке и контенту.